11-13 февраля в ЦВК «Экспоцентр» на крупнейшей в России и Восточной Европе продовольственной выставке «Продэкспо-2020» пройдет XV ВсероссийскийПродфорум «Поставщик в сети» с Центром закупок сетей.
Впервые на крупнейшей в России международной продовольственной выставке «Продэкспо-2020», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 10 – 14 февраля, будет представлена национальная экспозиция Филиппин.
Tetra Pak®, мировой лидер в области решений по переработке и упаковке пищевой продукции, в партнёрстве с компанией Braskem первой в индустрии продуктов питания и напитков стала использовать полимеры на основе сахарного тростника из источников, сертифицированных по стандартам международной некоммерческой организации Bonsucro.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Анна Попова анонсировала завершение разработки мобильного приложения для оценки качества продуктов питания на полке.
Вкус манго – один из хитов в Западной Европе и Северной
Америке: по данным международного агентства MINTEL, только за последние три года здесь появилось более
5 000 новых продуктов и напитков со вкусом этого сочного тропического фрукта.
Министерство сельского хозяйства США опубликовало новый отчет (WASDE) по прогнозу спроса и предложения в США и мире на молоко. В нем производство молока на 2019-2020 гг. понизили, опираясь на данные о сокращении поголовья коров и снижения средних надоев на одну корову в мире, сообщает Agweb.
Берлинская консалтинговая компания B + P Consultants, специализирующаяся на исследованиях в области индустрии упаковки, выпустила отчёт о состоянии мирового рынка молочных продуктов.
Редактор International Dairy Magazine Роланд Соссна о последних тенденциях на мировом молочном рынке, а также о том, что ждет мировую торговлю молоком в ближайшем будущем.
На заводе «Гагаринконсервмолоко» в Смоленской области планируется наладить производство сухих молочных продуктов для детского питания. Из жидкого молока на предприятии будут получать обезвоженный молочный жир и сухое молоко. 80% продукции будет реализовываться на внутреннем рынке.