tagris_468x60
szlayda
Экоком
dairy_trader_300

«Понимание экологических проблем — половина решения задачи продвижения молочной продукции»

Понимание экологических проблем — половина решения. Так, 32 % покупателей йогуртов в Великобритании сократили потребление продукта из-за экологических проблем, 40 % европейских потребителей предпочитают упаковку с надписью «изготовлена из переработанных материалов», 43 % считают, что каждое, даже маленькое действие производителя молочной продукции в отношении сохранения экологии, помогает покупателям принимать решения в сторону покупки товара именно этих компаний.


Григорий РОГОВ
заместитель директора ВНИИМС по инновациям и развитию

 

 

Источник: https://produkt.by/story/ponimanie-ekologicheskih-problem-polovina-resheniya-zadachi-prodvizheniya-molochnoy-produkcii

← Назад

{sape_links}
kieselamnn2023
imperial
Все_о_молоке_главная