bskspb480
szlayda
Экоком
dairy_trader_300

Крупнейшие интеграторы — о готовности молочной отрасли ко 2 этапу маркировки

 Маркировка молочной продукции стала обязательной с 1 июня для сыров и мороженого. С 1 сентября вступят в силу требования для товаров сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря — для продукции со сроком годности 40 дней и менее.

 

 

В Министерстве промышленности и торговли РФ прошло совещание с поставщиками технических решений и оборудования о готовности молочной отрасли ко второму маркировки молочной продукции.

Генеральный директор «ТрекМарк» Сергей Протасов сообщил, что все площадки, которые являются клиентами компании, будут готовы в срок:

«На данный момент у нас в работе десять крупных площадок. Половина из них уже готова ко второй волне, на второй половине идут пуско-наладочные работы. Все площадки запустятся в установленный срок. Есть задачи, которые будут завершены после 1 сентября, но это не будет препятствовать старту маркировки».

Он добавил, что для производственных площадок компании Campina поставка оборудования состоится раньше, чем планировалось.

«Работы велись на прошлой неделе и продолжаются на этой. Мы делаем все для того, чтобы успеть. Планируем в течение ближайших двух недель все основные работы закончить, чтобы у коллег была еще неделя для того, чтобы освоиться с бизнес-процессами и порядком работы в системе. Мы контролируем этот вопрос, еженедельно проводим с коллегами совещания», — сказал Протасов.

Председатель Совета — Директор Молочного союза России Людмила Маницкая:

«Все предприятия, которые входят в Молочный союз, готовятся к началу второго этапа, который коснется продукции со сроком хранения выше 40 дней. Среди ключевых производителей, которые либо уже готовы, либо будут готовы к 1 сентября, Ehrmann, Campina, Юнилевер, Лакталис, Томмолоко, Киприно, Милком, Галактика, Ровеньки, и другие. Все эти предприятия заключили договоры, заказали оборудование, которое в настоящий момент поставляется и монтируется.»

Несмотря на логистические и технологические трудности, проблемы, связанные с COVID-19, сроки внедрения определены, и на предприятиях идет интенсивная подготовка. С точки зрения защиты интересов производства своевременно приняты меры государственной поддержки предприятий молочной отрасли на покрытие издержек, связанных с внедрением цифровой маркировки.

Источник: https://news.milkbranch.ru/2021/08/krupnejshie-integratory-o-gotovnosti-molochnoj-otrasli-ko-2-etapu-markirovki/

 


← Назад

{sape_links}
kieselamnn2023
imperial
Все_о_молоке_главная