tagris_468x60
szlayda
Экоком
dairy_trader_300

За три недели маркировки производители молочной продукции заказали 1,2 млрд кодов

С момента старта программы обязательной маркировки сыров и мороженого российские производители из 75 регионов страны заказали уже 1,2 миллиарда QR-кодов для своей продукции, сообщает Retail.ru.


Больше всего кодов заказали производители мороженого: «Челны холод», «Чистая линия» и «Фабрика настоящего мороженого». В пятерку лидеров по заказу кодов вошли также мировые производители сыра «Валио» и «Хохланд Русланд». В компании «Валио» сообщили, что подготовку к маркировке начали еще в 2019 году. В 2020-м на предприятии модернизировали производственные линии, оснастив их оборудованием для нанесения маркировки. Ежедневно на производстве генерируется около 100 тысяч кодов для товаров, подлежащих обязательной маркировке. Напомним, что с 1 июня вступила в силу обязательная маркировка сыров и мороженого. С 1 сентября она станет обязательной для молочной продукции со сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря – со сроком годности менее 40 суток включительно. На каждую упаковку товара нужно нанести специальный QR-код, который позволяет отследить движение этого продукта от производства до прилавка. С 1 декабря вводятся штрафы до полумиллиона рублей за оборот немаркированной продукции.

Источник: https://www.vetandlife.ru/vizh/sobytiya/za-tri-nedeli-markirovki-proizvoditeli-molochnoy-produktsii-zakazali-1-2-mlrd-kodov/
← Назад

{sape_links}
kieselamnn2023
imperial
Все_о_молоке_главная