tagris_468x60
szlayda
dairy_trader_300
delaval_2019

Отечественной эко-продукции определили бренд

М

инсельхоз выбрал название для российского бренда экологически чистых продуктов. Об этом «Известиям» рассказал глава Российской ассоциации производителей удобрений Андрей Гурьев

 

 

Это «Зеленый стандарт» (для внутреннего рынка), или The Green One (для экспорта). Сейчас определяется логотип бренда.

Уже в 2021 г. товары под маркой «Зеленый стандарт» могут направить на экспорт. Она имеет шанс стать популярным международным брендом, считает исполнительный директор Национального союза производителей и потребителей органической продукции Олег Мироненко. С 2017 г. Российский экспортный центр продвигает экспортную марку Made in Russia, а также Good Food Russia.

Ранее президент РФ Владимир Путин поручил создать бренд отечественной чистой «зеленой» продукции. Он должен подтверждать, что при производстве товаров использовались только безопасные для здоровья людей технологии. Также он будет служить гарантией качества на внешнем и внутреннем рынках.

Источник: http://www.foodnewsweek.ru/unas/economika/otechestvennoj-eko-produkcii-opredelili-brend.html

← Назад

{sape_links}
imperial
Все_о_молоке_главная