Фото: pirpak.ru
Российский производитель фасованного сыра компания «ПиР-ПАК», входящий в состав холдинга «ПиР Продукт», начал выпуск фасованных сыров под собственной торговой маркой «Ваш выбор», принадлежащей сети гипермаркетов «Глобус». В рамках проекта, «ПиР-ПАК» будет выпускать сыры Голландский, Российский, Костромской и Пошехонский в нарезке весом 150г. Производство сыров под СТМ в низкой ценовой категории стало продолжением успешного проекта по производству торговой марки «Глобус».
Выпуск сыров под собственными марками розничных сетей — одно из ключевых направлений деятельности компании «ПиР-ПАК». Компания одной из первых на российском рынке начала производство фасованного сыра под СТМ и сегодня партнерами «ПиР-ПАК» в области производства сыров под частными марками являются торговые сети Metro C&C, Real, Виктория, Монетка, Дикси, Полушка и другие.
Достижения компании «ПиР-ПАК» в области развития частных марок отмечены наградами Национальной премии Private Label Awards Russia: в 2012 году компания стала победителем в номинации «Качество года» в категории «Продовольственные товары», а в 2013 году — победителем номинации «Лучшее качество продукции СТМ» в категории «Food».
По словам Юлии Хельд, руководителя отдела СТМ компании «Гиперглобус», выбирая партнера по производству сыров под собственными марками, компания предъявляла высокие требования к производству и менеджменту качества продукта. «Дня нас обязательными были как стабильный уровень сырья, так и европейские стандарты производства. Гарантия стабильности сырья на производстве компании «ПиР-ПАК» стала решающим фактором при выборе партнера. Опыт сотрудничества по производству фасованного сыра под маркой «Глобус» позволил нам убедиться в правильности выбора, а объем продаж нарезанных сыров превзошел все наши ожидания», — говорит она.
Комментируя старт производства марки «Ваш выбор», генеральный директор компании «ПиР-ПАК» Андрей Дрень отметил: «Мы рады, что нашим партнером стала сеть гипермаркетов «Глобус». Мы приложим все усилия к тому, чтобы опыт нашей компании в производстве фасованного сыра, отлаженные технологии и качественное сырье превратились в новый прекрасный сыр, который пришелся бы по вкусу покупателям».
О компании «ПиР-ПАК»
«ПиР-ПАК» входит в состав холдинга «ПиР Продукт» и работает на российском рынке сыров с 2004 года. Сегодня компания «ПиР-ПАК» является одним из крупнейших в России производителей фасованных сыров и выпускает сыр более чем 20 сортов под 4 собственными марками, а также Private Labels. Производственный комплекс компании включает 6 высокотехнологичных линий по фасовке сыров и микробиологическую лабораторию, которая обеспечивает безопасность выпускаемой продукции.